Доставку могут
выполнить:

При сумме заказа менее 3000 руб. доставка невозможна и не может быть выбрана как опция при оформлении заказа. Самовывоз из Троицка возможен от любой суммы.

Любой вариант доставки, кроме “Доставка по Москве день-в-день (экспресс)”, осуществляется на следующий день или через день после изменения статуса заказа на “Пришло в офис самовывоза”. Точную информацию о сроке доставки того или иного заказа уточняйте у менеджера по телефону.

1.) "Доставка по Москве (Yandex.Доставка)" стоит 600 руб.. Новый экономный вариант доставки для жителей Москвы. Мы рекомендуем!

2.) “Доставка по Москве день-в-день (экспресс)” стоит 2000 руб.. После смены статуса заказа на “Выдано курьеру” Вам приходит e-mail c номером мобильного телефона курьера. Также номер курьера будет отображаться комментарием к выданному заказу. Чтобы увидеть номер телефона, нужно кликнуть на номер заказа в личном кабинете, в разделе “Заказы”.

3.) “Доставка по Москве (Курьер AVTRO)” стоит 1200 руб.. После смены статуса заказа на “Выдано курьеру” Вам приходит e-mail c номером мобильного телефона курьера. Также номер курьера будет отображаться комментарием к выданному заказу. Чтобы увидеть номер телефона, нужно кликнуть на номер заказа в личном кабинете, в разделе “Заказы”.

4.) “Сдача груза в ТК Деловые Линии или СДЭК” стоит 300 руб.. Эта цена включает в себя оформление бумаг, вызов курьера выбранной Вами ТК и сдачу товара курьеру. Стоимость доставки Вы можете примерно рассчитать на сайтах ТК (http://www.dellin.ru/ и https://www.cdek.ru/). После оформления заявки в выбранную Вами ТК, Вы получаете e-mail от ТК с номером их накладной, по которой Вы сможете отслеживать перемещение товара.

5.) “Отправление Почтой РФ” стоит 300 руб.. Эта цена включает в себя отправление самой посылки (доставку до отделения почты и отправку). Услуги самой почты (плата за вес и непосредственно саму доставку) Вы оплачиваете отдельно по согласованию с нашим менеджером. После смены статуса заказа на “Выдано” Вам приходит e-mail c трек-номером посылки для отслеживания. Также трек-номер будет отображаться комментарием к выданному заказу. Чтобы увидеть трек-номер посылки, нужно кликнуть на номер заказа в личном кабинете, в разделе “Заказы”. (Вы можете отслеживать перемещение товара на сайте https://www.pochta.ru/tracking)

Спасибо за Ваше сотрудничество с нами!